Быстрый поиск по сайту:



  Загрузи в телефон
Эмуляция Игр
Java Игры
Программы
Книги
Реалтоны (MP3)
Темы
Картинки
Анимации
Видео


  Новости
Последние новости


  Мелодии
0-9 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ц Ч Ш Э Ю
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


  Сотовые телефоны



распечатать

Мобильная реклама перестанет быть пассивной

У мобильной рекламы есть будущее, причем довольно радужное, уверены разработчики платформы LiveScreen Media, служащей для рассылки «ненавязчивых» сообщений по сотовым сетям.

Несмотря на то, что первые попытки рекламной отрасли использовать сотовые телефоны в своих интересах дали ограниченные результаты, мобильные устройства имеют серьезный потенциал с точки зрения направленного и мгновенного взаимодействия с потребителем. Такого мнения придерживается президент и генеральный директор компании Celltick Стефан Данфорд. Он считает, что кардинально изменить возможности мобильной рекламы позволит новая разработка Celltick - платформа LiveScreen Media, представленная в Москве 20 июня. По заявлению разработчиков, это первая в мире платформа для мобильной рекламы на основе технологии сотовой трансляции.

Архитектура LiveScreen совместима с любыми базовыми станциями и мобильными телефонными аппаратами. Сообщения, рассылаемые с помощью сотовой трансляции, бесшумны, они приходят только на «спящий» экран, не потребляют память и энергию телефона. Не экране мобильника появляется направленный «тизер», на который пользователь может реагировать: одно нажатие кнопки открывает мини-меню услуг (SMS, WAP, голос, MMS); второе - запускает услугу (например, видеоклип).

По информации компании, реклама и спонсированный контент сочетаются с информативным или развлекательным содержанием. При этом потребители реагируют только на те сообщения, которые им интересны, и только в подходящий для себя момент. Таким образом, исключается спам и автоматически сегментируется аудитория для рекламы. Платформа LiveScreen Media запоминает, какие темы предпочитают абоненты, и в дальнейшем посылает им только релевантные сообщения. Информация о предпочтениях абонентов может направляться рекламодателям, которые могут определять и время отправки своих сообщений, и их регулярность.

Помимо рекламной составляющей, платформа LiveScreen Media позволяет (при наличии соответствующего соглашения между оператором и заинтересованными структурами, например, МЧС) информировать сотовых абонентов, находящихся в определенном районе, о происходящих здесь чрезвычайных ситуациях и т.п.

Проблема заинтересованности абонентов всегда была серьезным препятствием, мешающим операторам получать доходы от предоставления дополнительных услуг. В условиях, когда игроки сотового рынка должны платить за контент и бороться за абонентов, пассивная модель себя не оправдывает. Операторам нужен новый способ стимулирования активного потребления услуг, пробуждения интереса у пользователей, причем даже у тех, кто крайне негативно относится к спаму. Таким решением для активизации интереса к контенту и служит LiveScreen, утверждают в Celltick. По данным компании, себестоимость 1 тыс. показов с помощью LiveScreen Media составляет менее 5% себестоимости показов с помощью телевидения и менее 25% себестоимости показов в интернете.

По мнению аналитика Гарри Хобсона из Fathom Partners, общемировой рынок мобильной рекламы вырастет к 2009 году до $4 млрд. Этот прогноз дает брендам возможности для направленного воздействия на потребителя и анализа восприятия этого воздействия. При этом мобильная реклама обязана быть максимально ненавязчивой и иметь дополнительную потребительскую ценность.

По данным Fathom Partners, не более 12% пользователей хотя бы раз в месяц заходят на операторские порталы за контентом. В то же время, в среднем 93% абонентов услуги активизации контента на основе Celltick LiveScreen получают контент прямо на свои телефоны. Как рассказали в компании Celltick, в настоящее время платформа работает у 20 операторов по всему миру, и с ее помощью услуги активизации контента предоставляются 25 с лишним млн. абонентов. При этом свыше 90% из них сохраняют подписку на данную услугу, 35-40% абонентов регулярно реагируют на сообщения, а среднее число трансакций на пользователя в месяц колеблется от 5 до 6.

Напомним, что крупнейший на сегодня пример оперирования мобильным контентом в России – это основанная на платформе LiveScreen услуга «Хамелеон», запущенная в «ВымпелКоме» в марте 2005 года. В настоящее время у «Хамелеона» 14 млн. активных пользователей и 15 каналов контента.

Как рассказал CNews вице-президент по продажам в Европе Гай Вайс, соглашение с этим российским оператором в течение первого года носило эксклюзивный характер. Но недавно срок «эксклюзива» подошел к концу. На вопрос нашего корреспондента о том, планирует ли Celltick развивать взаимодействие с другими операторами «Большой тройки», г-н Вайс отметил: «Мы работаем над этим вопросом».

Говоря о преимуществах решения, он добавил, что в результате использования платформы у операторов появляется новый источник дохода, новые каналы связи с абонентами. Операторы могут стимулировать трафик контента и получать прибыль с инвестиций в системы сотовой трансляции. Потребители, в свою очередь, получают простой доступ к бесплатному или субсидированному контенту без навязчивого вторжения в свою жизнь.
www.cnews.ru
дата: 22.06.2006

Ссылку на новость Мобильная реклама перестанет быть пассивной Вы можете установить к себе на блог, вот html код:

    <a href="http://oldtel.ru/n/bxc.html" target="_blank">Мобильная реклама перестанет быть пассивной</a>
Открывается эта ссылка в новом окне.

Объявление: Приглашаем к сотрудничеству все большие блоги и сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию небольшое денежное вознаграждение. Ссылку на ваш сайт, как первоисточник, гарантируем!
Глаз народа* по мимо "Мобильная реклама перестанет быть пассивной" рекомендует ознакомиться со следующими новостями:
3D-ускорители для мобильников 10.06.2006

Графические ускорители NVIDIA добрались и до мобильных телефонов. Об этом компания сообщила на кануне во время Computex `2006. Mobile Media Platform реализует полноценную мультимедийную аппаратную платформу на базе процессора Intel...

Ультратонкий ЭЛТ кинескоп от Samsung 12.06.2006

Компания Samsung недавно закончила разработку нового ЭЛТ кинескопа для 21-дюймовых телевизоров, особенностью которого является небольшая глубина устройства.

Мобильный маркетинг добрался до G8? 15.06.2006

В преддверии саммита «Большой восьмерки» в Санкт-Петербурге проводится SMS-викторина под названием «Большая восьмерка МТС». Однако, как оказалось, между этими двумя событиями мало общего.

Россия: бесплатным входящим назначили цену 20.06.2006

Федеральная служба по тарифам России (ФСТ) утвердила тарифы на вызовы с телефонов фиксированных сетей на сотовые аппараты.

Sony Ericsson K610im - телефон с поддержкой i-mode 20.06.2006

Как сообщает издание Cnews, компания Sony Ericsson представила первый GSM/UMTS телефон K610im с полной поддержкой платформы мобильного интернета i-mode.

"Мегафон" отменил низкие цены 22.06.2006

"Мегафон" оказался единственным оператором сотовой связи из "большой тройки" (в которую также входят "Вымпелком" и МТС), который с 1 июля 2006 г. повысит цены в архивных (т.е. недоступных для подключения) тарифных планах.

Sony Ericsson W810i – теперь и в белом 23.06.2006

Популярность мобильных телефонов компании Sony Ericsson под маркой Walkman "заставляет" производителя постоянно пополнять ассортимент своих музыкальных телефонов, представляя все новые аппараты.

Motorola признали Bluetooth-лидером 24.06.2006

Мировой объем продаж беспроводных Bluetooth-гарнитур для мобильных телефонов в 2005 г. увеличился на 153% и достиг объема 33 млн штук на общую оптовую стоимость $1 млрд. В 2006 г. рост этого рынка прогнозируется на уровне 70%.

"Раскладушка" ASUS M310 с двухмегапиксельной камерой 26.06.2006

Компания ASUS выпустила новый мобильный телефон M310, выполненный в корпусе типа "раскладушка".

Прикосновение "оживит" экраны мобильников 27.06.2006

К 2007 году сенсорные экраны мобильных телефонов обретут необычную функцию: нажав на экран, пользователь почувствует, что дисплей противодействует усилию. С помощью этой технологии на экране телефона можно будет создавать осязаемые виртуальные кнопки.

(*) Глаз народа - новая функция созданная специально для этого сайта, если вкратце то сами пользователи формируют карту связи новостей, плюс прямая зависимость от новостной удаленности друг от друга, т.е. учитываются сразу 2 фактора: прямая связь новости "Мобильная реклама перестанет быть пассивной" и пользователя, а также других новостей проявивших интерес пользователя и их удаленность друг от друга.
Популярные сотовые телефоны:
Apple iPhone 3G Nokia 6300
Samsung SGH-i900 16Gb Nokia 6500 Classic
Nokia N95 8 Gb Nokia E71
Nokia N96 Nokia N85
Nokia N82 Nokia 8800 Carbon Arte
Nokia E66 Nokia 6500 Slide
Nokia 5310 XpressMusic Nokia N78
SonyEricsson C905 Nokia E51
Nokia N73 Samsung F480
Nokia 6600 fold Samsung D780 DuoS
Nokia 5000 SonyEricsson C902i
Nokia 7610 Supernova Samsung SGH-D880 DuoS
Nokia 5320 XpressMusic SonyEricsson G900i
Популярные производители:
Nokia
SonyEricsson
Samsung
Apple
Motorola
LG
Fly
Philips
   
 
Copyright © 2007 OldTel.ru & OldTune.ru. Координаты: Россия, Москва, Центр, ВДНХ .