Мировой объем продаж беспроводных Bluetooth-гарнитур для мобильных телефонов в 2005 г. увеличился на 153% и достиг объема 33 млн штук на общую оптовую стоимость $1 млрд. В 2006 г. рост этого рынка прогнозируется на уровне 70%.
По данным исследовательской группы Strategy Analytics, Motorola, второй по величине производитель мобильных телефонов в мире, контролирует 28,2% рынка Bluetooth-гарнитур. Второе место занимает Jabra, которой принадлежит 16,3% рынка, а на третьем месте находится Plantronics с 12,3%.
Популярность Bluetooth-гарнитур вызвана падением цен на них одновременно с принятием законодательных требований во многих странах, предписывающих пользование гарнитурами при общении по телефону за рулем. Самые дешевые Bluetooth-гарнитуры продаются сегодня по цене около 20 евро ($25,26).
В настоящее время на рынке господствуют монофонические наушники для воспроизведения голоса, говорит директор Strategy Analytics Крис Амброзио (Chris Ambrosio). «В будущем рост доходов постепенно будет все более обусловлен спросом на стереофонические наушники для воспроизведения музыки и мультимедиа, например, телетрансляций. Но учитывая, что розничная цена таких изделий сегодня превышает $100, цены на стерео-Bluetooth-гарнитуры должны упасть как минимум на 50%, чтобы стать привлекательными для массового рынка».
Среди продаваемых в 2006 г. Bluetooth-телефонов только каждый восьмой может передавать стереофонический звуковой сигнал на стерео-Bluetooth-гарнитуры. www.cnews.ru дата: 24.06.2006
Ссылку на новость Motorola признали Bluetooth-лидером Вы можете установить к себе на блог, вот html код:
Объявление: Приглашаем к сотрудничеству все большие блоги и сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию небольшое денежное вознаграждение. Ссылку на ваш сайт, как первоисточник, гарантируем!
Глаз народа* по мимо "Motorola признали Bluetooth-лидером" рекомендует ознакомиться со следующими новостями:
Как сообщает издание Cnews, компания Sony Ericsson представила первый GSM/UMTS телефон K610im с полной поддержкой платформы мобильного интернета i-mode.
У мобильной рекламы есть будущее, причем довольно радужное, уверены разработчики платформы LiveScreen Media, служащей для рассылки «ненавязчивых» сообщений по сотовым сетям.
"Мегафон" оказался единственным оператором сотовой связи из "большой тройки" (в которую также входят "Вымпелком" и МТС), который с 1 июля 2006 г. повысит цены в архивных (т.е. недоступных для подключения) тарифных планах.
Популярность мобильных телефонов компании Sony Ericsson под маркой Walkman "заставляет" производителя постоянно пополнять ассортимент своих музыкальных телефонов, представляя все новые аппараты.
К 2007 году сенсорные экраны мобильных телефонов обретут необычную функцию: нажав на экран, пользователь почувствует, что дисплей противодействует усилию. С помощью этой технологии на экране телефона можно будет создавать осязаемые виртуальные кнопки.
Компания LG совместно с оператором сотовой связи Hutchison представила музыкальный телефон U400. Новинка выполнена в форм-факторе слайдер и оснащена специальным джойстиком, облегчающим управление встроенным в телефон MP3-плеером.
Абоненты сотовой связи встревожены нововведением, касающимся бесплатных входящих звонков. По их убеждению, подкрепленному прогнозами экспертов, оно неминуемо повлечет за собой увеличение стоимости исходящих звонков.
Свою версию детского мобильного телефона представила японская компания Willcom. Линейка телефонов, объединенных названием Nico, ориентирована на детей от 7 до 12 лет. Кроме возможности делать звонки, с их помощью дети могут играть в разные игры и отсылать
(*) Глаз народа - новая функция созданная специально для этого сайта, если вкратце то сами пользователи формируют карту связи новостей, плюс прямая зависимость от новостной удаленности друг от друга, т.е. учитываются сразу 2 фактора: прямая связь новости "Motorola признали Bluetooth-лидером" и пользователя, а также других новостей проявивших интерес пользователя и их удаленность друг от друга.