Быстрый поиск по сайту:



  Загрузи в телефон
Эмуляция Игр
Java Игры
Программы
Книги
Реалтоны (MP3)
Темы
Картинки
Анимации
Видео


  Новости
Последние новости


  Мелодии
0-9 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ц Ч Ш Э Ю
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


  Сотовые телефоны



распечатать

Мобильный маркетинг добрался до G8?

В преддверии саммита «Большой восьмерки» в Санкт-Петербурге проводится SMS-викторина под названием «Большая восьмерка МТС». Однако, как оказалось, между этими двумя событиями мало общего.

С первых дней июня в петербургских салонах сотовой связи началась рекламная кампания совместного проекта МТС и контент-провайдера «Интеркативи» — «Большая восьмерка МТС». Акция, в которой могут участвовать только абоненты макрорегиона «Северо-Запад», состоит из двух этапов, в ходе которых необходимо отвечать на вопросы по SMS. Подсчет рейтинга отдельно ведется по всем регионам, входящим в сеть «МТС Северо-Запад». В каждом регионе определяется по восемь главных призеров. Они награждаются главными призами, а каждый день абонент, отправивший хотя бы один SMS-запрос, может выбрать бесплатно один из видов поощрительного контента. После окончания первого тура, с 16 июля, стартует второй этап акции, который продлится до конца лета. Победитель по итогам обоих этапов получит автомобиль Suzuki Swift.

Несмотря на то, что название викторины созвучно глобальному саммиту «Большой восьмерки», который состоится в Санкт-Петербурге 15–17 июля, ее вопросы имеют отношение к чему угодно, кроме G8. Викторина посвящена известным фильмам и популярной музыке, мультфильмам, литературе, отдыху и спорту и вообще больше похожа на телеигру «Что? Где? Когда?».

Как сообщила корреспонденту CNews PR-директор компании «Интерактиви» Наталия Калачева, название проекта «Большая восьмерка МТС», на самом деле, отображает количество победителей, которые будут определены по результатам каждого тура проекта. В то же время, г-жа Калачева отмечает, что «использование словосочетания „Большая восьмерка“ в названии данного проекта не только оправдано по смыслу, но и привлекательно, особенно для жителей Северо-Запада», учитывая, что именно в Санкт-Петербурге в июле пройдет саммит G8, впервые под председательством России. Стоит заметить, что название «Большая восьмерка» предложила для викторины компания МТС. «Большая восьмерка» — монобрендовый проект, то есть ориентирован на абонентов только одной компании.

Контент-провайдер полагает, что в современных условиях жесткой конкуренции на рынке преимущество получит тот из операторов, кто сможет лучше других закрепиться в сердце абонента, заработать его лояльность, в том числе и проведением громких акций с щедрыми призами. Тем не менее, получить финансовую прибыль на «Большой восьмерке» в «Интерактиви» не собираются. «Проект для организаторов интересен, скорее, с точки зрения его коммуникативной ценности, поэтому по его результатам и будет особенно оцениваться именно PR-составляющая», — полагает Наталия Калачева.

«Интерактиви» совместно с МТС проводят большое количество монобрендовых SMS-проектов в различных регионах. Как считает руководитель направления мобильного маркетинга холдинга Next Media Group Андрей Борисевич, «вполне понятно желание „пропиариться“ за счет широко анонсируемого и важного события». Такое случается регулярно — так, во время последней Олимпиады многие компании предложили различные акции и мероприятия, созвучные этому событию. Тем не менее, опрошенные CNews специалисты отмечают, что непонятно, почему компании решили «поиграть» с брендом глобального саммита вхолостую, используя вопросы, не имеющие никакого отношения к самому саммиту G8. Ведь SMS-викторина — неплохой способ повышения лояльности россиян и особенно петербуржцев к мероприятию, которое уже через месяц в некоторой степени парализует жизнь горожан и гостей столицы.
www.cnews.ru
дата: 15.06.2006

Ссылку на новость Мобильный маркетинг добрался до G8? Вы можете установить к себе на блог, вот html код:

    <a href="http://oldtel.ru/n/bxn.html" target="_blank">Мобильный маркетинг добрался до G8?</a>
Открывается эта ссылка в новом окне.

Объявление: Приглашаем к сотрудничеству все большие блоги и сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию небольшое денежное вознаграждение. Ссылку на ваш сайт, как первоисточник, гарантируем!
Глаз народа* по мимо "Мобильный маркетинг добрался до G8?" рекомендует ознакомиться со следующими новостями:
Samsung SCH-a930 – очень музыкальная раскладушка 07.06.2006

Компания Samsung совместно с оператором сотовой связи Verizon Wireless анонсировала новый музыкальный телефон SCH-a930. Главной особенностью новинки является поддержка музыкального сервиса V CAST...

Новые тарифы от Билайн 08.06.2006

Группа компаний ВымпелКом объявила о запуске новой линейки рублевых тарифов. Линейка объединяет пять тарифных планов, включая стартовавший 21 апреля тариф "Проще говоря" и четыре новых: "Хочу сказать", "Семья", "Клик&

Tiggdo – персональная домашняя страница для мобильных устройств 09.06.2006

Вы вправе добавить или удалить на своем телефоне любую информацию из сети Интернет.

3D-ускорители для мобильников 10.06.2006

Графические ускорители NVIDIA добрались и до мобильных телефонов. Об этом компания сообщила на кануне во время Computex `2006. Mobile Media Platform реализует полноценную мультимедийную аппаратную платформу на базе процессора Intel...

Ультратонкий ЭЛТ кинескоп от Samsung 12.06.2006

Компания Samsung недавно закончила разработку нового ЭЛТ кинескопа для 21-дюймовых телевизоров, особенностью которого является небольшая глубина устройства.

Россия: бесплатным входящим назначили цену 20.06.2006

Федеральная служба по тарифам России (ФСТ) утвердила тарифы на вызовы с телефонов фиксированных сетей на сотовые аппараты.

Sony Ericsson K610im - телефон с поддержкой i-mode 20.06.2006

Как сообщает издание Cnews, компания Sony Ericsson представила первый GSM/UMTS телефон K610im с полной поддержкой платформы мобильного интернета i-mode.

Мобильная реклама перестанет быть пассивной 22.06.2006

У мобильной рекламы есть будущее, причем довольно радужное, уверены разработчики платформы LiveScreen Media, служащей для рассылки «ненавязчивых» сообщений по сотовым сетям.

"Мегафон" отменил низкие цены 22.06.2006

"Мегафон" оказался единственным оператором сотовой связи из "большой тройки" (в которую также входят "Вымпелком" и МТС), который с 1 июля 2006 г. повысит цены в архивных (т.е. недоступных для подключения) тарифных планах.

Sony Ericsson W810i – теперь и в белом 23.06.2006

Популярность мобильных телефонов компании Sony Ericsson под маркой Walkman "заставляет" производителя постоянно пополнять ассортимент своих музыкальных телефонов, представляя все новые аппараты.

(*) Глаз народа - новая функция созданная специально для этого сайта, если вкратце то сами пользователи формируют карту связи новостей, плюс прямая зависимость от новостной удаленности друг от друга, т.е. учитываются сразу 2 фактора: прямая связь новости "Мобильный маркетинг добрался до G8?" и пользователя, а также других новостей проявивших интерес пользователя и их удаленность друг от друга.
Популярные сотовые телефоны:
Apple iPhone 3G Nokia 6300
Samsung SGH-i900 16Gb Nokia 6500 Classic
Nokia N95 8 Gb Nokia E71
Nokia N96 Nokia N85
Nokia N82 Nokia 8800 Carbon Arte
Nokia E66 Nokia 6500 Slide
Nokia 5310 XpressMusic Nokia N78
SonyEricsson C905 Nokia E51
Nokia N73 Samsung F480
Nokia 6600 fold Samsung D780 DuoS
Nokia 5000 SonyEricsson C902i
Nokia 7610 Supernova Samsung SGH-D880 DuoS
Nokia 5320 XpressMusic SonyEricsson G900i
Популярные производители:
Nokia
SonyEricsson
Samsung
Apple
Motorola
LG
Fly
Philips
   
 
Copyright © 2007 OldTel.ru & OldTune.ru. Координаты: Россия, Москва, Центр, ВДНХ .