Быстрый поиск по сайту:



  Загрузи в телефон
Эмуляция Игр
Java Игры
Программы
Книги
Реалтоны (MP3)
Темы
Картинки
Анимации
Видео


  Новости
Последние новости


  Мелодии
0-9 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ц Ч Ш Э Ю
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


  Сотовые телефоны



распечатать

Сотовые операторы увлеклись «наружкой»

«ВымпелКом», МТС и «МегаФон» в совокупности потратили за девять месяцев этого года более 1,5 млрд руб. на наружную рекламу и вошли в топ-5 крупнейших рекламодателей в российском outdoor.

Между тем расходы на телерекламу сотовые операторы сократили на 27%, до 795 млн руб. Стоимость рекламного контакта в outdoor сильно упала с началом кризиса, объясняют эксперты. Сейчас она составляет около 50 центов за тысячу контактов.

«ВымпелКом» по итогам первых трех кварталов 2009 года стал лидером по размещению наружной рекламы. С начала года он разместил почти 37 тыс. постеров. Второе место в топ-5 у МТС (28,8 тыс. постеров), четвертое - у «МегаФона» (около 18 тыс. постеров). Таковы данные исследования, проведенного агентством «ЭСПАР-Аналитик».

Сильнее остальных свое присутствие на рынке наружной рекламы увеличила МТС - с 23,9 тыс. постеров за первые три квартала 2008 года до 28,8 тыс. за аналогичный период этого года. «Мы воспользовались ситуацией снижения расценок за размещение и за меньший бюджет купили больший объем наружной рекламы», - говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. По словам ведущего аналитика компании «ЭСПАР-Аналитик» Сергея Шумовского, стоимость 1 тыс. рекламных контактов в «наружке» сократилась с момента начала кризиса на 45-50% и составила 50-60 центов. Для сравнения, стоимость 1 тыс. рекламных контактов на ТВ составляет в среднем 1,5-2 долл.

В целом затраты сотовиков на outdoor, по данным «ЭСПАР-Аналитик», в совокупности составили за первые три квартала этого года более 1,7 млрд руб. против 1,9 млрд руб. годом ранее. По данным аналитического центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ), объем телерекламных бюджетов с января по сентябрь этого года в товарной категории «сотовые телефоны» сократился на 27%, до 795 млн руб., в категории «услуги сотовой связи» - на 4%, до 4,3 млрд руб.

Как сложится ситуация с бюджетами на наружную рекламу в следующем году, эксперты ответить затруднились. По словам Сергея Шумовского, возможны два варианта развития событий. «В случае реализации оптимистического прогноза операторам скорее всего удастся сохранить имеющийся объем инвентаря, - говорит он. - Если же кризис затянется, то операторы могут потерять до 20% активов из-за невостребованности». Уже в этом году рынок наружной рекламы понес большие потери. Так, по данным АКАР, его объем за первые три квартала этого года упал на 40%, до 19,6-19,8 млрд руб. Сильнее просел только объем рынка рекламы в печатных СМИ, на 44%, составив 22,6-22,8 млрд руб. Лучше остальных по-прежнему чувствует рынок телерекламы. Его объем в январе-сентябре 2009 года составил 73,5-74,5 млрд руб. (-21%).

© РБК

дата: 30.11.2009

Ссылку на новость Сотовые операторы увлеклись «наружкой» Вы можете установить к себе на блог, вот html код:
    <a href="http://oldtel.ru/n/ngjx.html" target="_blank">Сотовые операторы увлеклись «наружкой»</a>
Открывается эта ссылка в новом окне.

Объявление: Приглашаем к сотрудничеству все большие блоги и сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию небольшое денежное вознаграждение. Ссылку на ваш сайт, как первоисточник, гарантируем!
Глаз народа* по мимо "Сотовые операторы увлеклись «наружкой»" рекомендует ознакомиться со следующими новостями:
Портал Omlet.ru cтал победителем «Премии Рунета-2009» 27.11.2009

МТС сообщает о том, что мультимедийный развлекательный портал Omlet.ru стал победителем шестой ежегодной «Премии Рунета-2009» в номинации «Культура и массовые коммуникации», присуждаемой Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям.

Поиск Google для мобильных телефонов пополнился кинофильмами 29.11.2009

Служба Google Search для Apple iPhone, Palm webOS и Android теперь, помимо традиционных результатов, выдает ссылки на кинофильмы и кинотеатры, где они идут.

Ion-нетбук Asus Eee PC 1201N вышел в продажу 29.11.2009

Тайваньский производитель выпустил в розничную продажу свой первый нетбук на платформе Nvidia Ion, снабдив его довольно необычной процессорной конфигурацией.

Nokia и «М.Видео» сообщают о начале продаж Nokia E72 29.11.2009

Долгожданный Nokia E72, устройство для корпоративных и частных пользователей, специально предназначенное для работы с сообщениями, появится в продаже на российском рынке 25 ноября.

Nokia и Infineon приступили к сотрудничеству в области HSPA- и LTE-устройств 30.11.2009

Финский гигант и немецкий производитель полупроводников, в том числе для телекоммуникационной отрасли, подписали соглашение о взаимодействии с целью объединения усилий в разработке HSPA- и LTE-устройств.

Call центр на стороне 30.11.2009

В последние годы рынок аутсорсинговых услуг переживает во всем мире стремительный рост. Не остался в стороне и сектор отечественных аутсорсинговых call центров.

Вендоры ПК не видят будущего мобильных интернет-устройств 01.12.2009

Несколько членов альянса Mobile Internet Device Innovation Alliance (MIDIA), руководимого Intel, отошли от процесса разработки мобильных интернет-устройств (MID), сфокусировавшись на других, более перспективных, по их мнению, продуктах, таких как смартбук

Евгений Чичваркин во вторник предстанет перед судом 01.12.2009

Сегодня Вестминстерский суд Лондона рассмотрит дело об экстрадиции основателя «Евросети» Евгения Чичваркина. Чичваркин обвиняется российской Генпрокуратурой в похищении и вымогательстве у бывшего экспедитора «Евросети» Андрея Власкина 10 млн руб.

Родные соты 01.12.2009

В условиях конкурса на получение частот в диапазоне 2300—2400 МГц впервые появилось условие, требующее, чтобы сеть была построена на оборудовании российского производства.

Каждый пятый телефон Samsung — сенсорный 02.12.2009

В связи с увеличением спроса на сенсорные устройства в южнокорейском гиганте ожидают прибавку к годовым объемам реализации. Компания заверяет, что легко достигнет намеченной ранее цели продажи более 200 млн телефонов за 2009 год.

(*) Глаз народа - новая функция созданная специально для этого сайта, если вкратце то сами пользователи формируют карту связи новостей, плюс прямая зависимость от новостной удаленности друг от друга, т.е. учитываются сразу 2 фактора: прямая связь новости "Сотовые операторы увлеклись «наружкой»" и пользователя, а также других новостей проявивших интерес пользователя и их удаленность друг от друга.
Популярные сотовые телефоны:
Apple iPhone 3G Nokia 6300
Samsung SGH-i900 16Gb Nokia 6500 Classic
Nokia N95 8 Gb Nokia E71
Nokia N96 Nokia N85
Nokia N82 Nokia 8800 Carbon Arte
Nokia E66 Nokia 6500 Slide
Nokia 5310 XpressMusic Nokia N78
SonyEricsson C905 Nokia E51
Nokia N73 Samsung F480
Nokia 6600 fold Samsung D780 DuoS
Nokia 5000 SonyEricsson C902i
Nokia 7610 Supernova Samsung SGH-D880 DuoS
Nokia 5320 XpressMusic SonyEricsson G900i
Популярные производители:
Nokia
SonyEricsson
Samsung
Apple
Motorola
LG
Fly
Philips
   
 
Copyright © 2007 OldTel.ru & OldTune.ru. Координаты: Россия, Москва, Центр, ВДНХ .