Быстрый поиск по сайту:



  Загрузи в телефон
Эмуляция Игр
Java Игры
Программы
Книги
Реалтоны (MP3)
Темы
Картинки
Анимации
Видео


  Новости
Последние новости


  Мелодии
0-9 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ц Ч Ш Э Ю
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


  Сотовые телефоны



распечатать

Call центр на стороне

В последние годы рынок аутсорсинговых услуг переживает во всем мире стремительный рост. Не остался в стороне и сектор отечественных аутсорсинговых call центров.

Для начала остановимся на самом понятии «аутсорсинг». Своим названием оно обязано английскому слову outsourcing, обозначающему передачу части своих функций на сторону. Суть аутсорсинга заключается в передаче части второстепенных функций сторонним подрядчикам, специализирующимся на выполнении данных работ. При этом заказчик сокращают свои накладные расходы и одновременно получают более качественный результат работ, осуществленных специалистами. Применительно к call центрам в простейшем случае это означает, что какая-либо компания отказывается от содержания собственной информационно-справочной телефонной службы и делигирует ее функции специализирующейся на подобных услугах аутсорсинговой фирме. На самом деле, спектр услуг, оказываемый аутсорсинговыми call центрами гораздо шире. Это и организация всевозможных «горячих» и «прямых» линий, поддержка маркетинговых акций, проведение презентаций и продаж продуктов и услуг по телефону, создание информационно-технических центров поддержки потребителей.

Объем мирового рынка аутсорсинговых call центров составляет в настоящее время 55 миллиардов долларов с ежегодным ростом в 8-10%. Показатели российского рынка, конечно, поскромнее - 148 миллионов долларов, но и он имеет хорошие тенденции к росту. По ожиданиям игроков, объем рынка услуг аутсорсинговых call центров в России к 2015 г. составит 500 миллионов долларов.

Среди факторов, оказывающих позитивное влияние на развитие рынка аутсорсинговых call центров, специалисты отмечают повышение уровня информированности клиентов, возможность увеличения клиентской базы через услуги call центра, повышение качества обслуживания, привлекательную стоимость услуг и быстрый период окупаемости, развитие новых видов коммуникаций (е-mail, SMS, интернет-коммуникации). Но есть и причины, тормозящие развитие рынка аутсорсинговых call центров. В первую очередь компании опасаются утечки информации и, соответственно, психологическая неготовность их руководителей передать часть бизнес-процессов на аутсорсинг. Кроме того, из-за низкого уровня организации бизнес-процессов у некоторых компаний в принципе отсутствует возможность передачи отдельных функций сторонним организациям.

В настоящее время львиная доля - 82 % - аутсорсинговых call-центров сосредоточена в столице. При этом 37,2 % рынка приходится на долю 3-х крупнейших игроков: Teleperformance Russia, Telecontact и «Билайн бизнес». Что интересно, все они начали заниматься предоставлением аутсорсинговых услуг ровно 10 лет назад и в этом году отмечают своеобразный юбилей.

Teleperformance Russia располагает тремя площадками, в Москве, Твери и Владимире, общее количество операторских мест в которых составляет 1150.

В распоряжении Telecontact имеется четыре технически независимых call-центра, оснащенных 750 операторскими местами. Помимо прочего, компания занимается SMS-услугами, которые предоставляет совместно более чем с 40 операторами мобильной связи СНГ и Евросоюза.

Аутсорсинговый call центр «Билайн бизнес» в этом году так же отмечает 10-летний юбилей. Свое начало он берет с call центра, созданного в 90-х годах компанией «Совинтел». В распоряжении «Билайн бизнес» имеются 2 базовые площадки в Москве и Калуге, а так же подразделения в Нижнем Новгороде и Красноярске с общим количеством рабочих мест, равным 850. В зону его обслуживания входят Россия, Украина, Белоруссия, Латвия, Литва, Казахстан, Монголия.

Ежедневно сотрудники call-центра обрабатывают более 30 000 обращений, а за год набегает 14 500 000 минут вызовов. Каждый оператор может одновременно «вести» до 15 клиентов. Чтобы облегчить их работу на территории call-центра развернута демо-зона, на которой размещено около 350 единиц тестового оборудования и образцов продукции заказчиков. Работа у операторов центра достаточно напряженная и порой им приходится отвечать на самые неожиданные вопросы.

Среди клиентов центра «Билайн бизнес» присутствуют такие компании, как Yves Rocher, Canon, L'Oreal, Western Union и Philips. Для последней в 2005 году в call-центре был организован единый центр поддержки потребителей по всей линейке продуктов.
Также среди масштабных проектов «Билайн бизнес» - Прямая линия президента и горячая линия МинЗдравСоцразвития.
Качество предоставляемых call центром услуг соответствует международным стандартам по качеству обслуживания (COPC), а в 2009 году call-центр ««Билайн бизнес» был признан лучшим аутсорсинговым call-центром России и СНГ на международном конкурсе Call Center Awards.

На сегодняшний день call-центр «Билайн бизнес» является одним из крупнейших представителей отрасли, занимая долю 11,68% на российском рынке аутсорсинговых call-центров.

На днях о расширении своего аутсорсингового call-центра в Москве объявила компания «Комстар-ОТС». В рамках этого проекта было развернуто 40 новых рабочих мест, вследствие чего их число достигло 180. Для обработки звонков в call-центре используется интеллектуальная платформа AQVoice, а также оборудование и программное обеспечение Nortel Contact Center. Для сокращения времени обслуживания клиентов применяется программа WebAgent производства Expert Solutions, позволяющая создавать сценарии вызовов.
В рамках продуктовой линейки «Лоджик Лайн» контакт-центр «Комстар-ОТС» предоставляет клиентам широкий спектр услуг, включая такие сервисы, как «виртуальный офис», телеголосование, аудиоконференцсвязь, услуги междугородней и международной связи по картам предоплаты. А благодаря второму проекту - «Лоджик Лайн Центр Хостинг», клиенты могут разместить рабочие места аутсорсингового контакт-центра на своей собственной территории.

В настоящее время аутсорсинговый контакт-центр «КОМСТАР» обслуживает более 100 крупных корпоративных клиентов в Москве, среди которых такие компании, как «Аэрофлот», «Трансаэро», службы поддержки Quelle, «ТАКСИ-СМС», банк «Возрождение», Алтайэнергобанк, НОМОС-банк, «Ингтурист», «Детский мир» и донорская линия «Служба крови».

© Андрей Маркеев, СОТОВИК

дата: 30.11.2009

Ссылку на новость Call центр на стороне Вы можете установить к себе на блог, вот html код:
    <a href="http://oldtel.ru/n/ngjl.html" target="_blank">Call центр на стороне</a>
Открывается эта ссылка в новом окне.

Объявление: Приглашаем к сотрудничеству все большие блоги и сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию небольшое денежное вознаграждение. Ссылку на ваш сайт, как первоисточник, гарантируем!
Глаз народа* по мимо "Call центр на стороне" рекомендует ознакомиться со следующими новостями:
Поиск Google для мобильных телефонов пополнился кинофильмами 29.11.2009

Служба Google Search для Apple iPhone, Palm webOS и Android теперь, помимо традиционных результатов, выдает ссылки на кинофильмы и кинотеатры, где они идут.

Ion-нетбук Asus Eee PC 1201N вышел в продажу 29.11.2009

Тайваньский производитель выпустил в розничную продажу свой первый нетбук на платформе Nvidia Ion, снабдив его довольно необычной процессорной конфигурацией.

Nokia и «М.Видео» сообщают о начале продаж Nokia E72 29.11.2009

Долгожданный Nokia E72, устройство для корпоративных и частных пользователей, специально предназначенное для работы с сообщениями, появится в продаже на российском рынке 25 ноября.

Nokia и Infineon приступили к сотрудничеству в области HSPA- и LTE-устройств 30.11.2009

Финский гигант и немецкий производитель полупроводников, в том числе для телекоммуникационной отрасли, подписали соглашение о взаимодействии с целью объединения усилий в разработке HSPA- и LTE-устройств.

Сотовые операторы увлеклись «наружкой» 30.11.2009

«ВымпелКом», МТС и «МегаФон» в совокупности потратили за девять месяцев этого года более 1,5 млрд руб. на наружную рекламу и вошли в топ-5 крупнейших рекламодателей в российском outdoor.

Вендоры ПК не видят будущего мобильных интернет-устройств 01.12.2009

Несколько членов альянса Mobile Internet Device Innovation Alliance (MIDIA), руководимого Intel, отошли от процесса разработки мобильных интернет-устройств (MID), сфокусировавшись на других, более перспективных, по их мнению, продуктах, таких как смартбук

Евгений Чичваркин во вторник предстанет перед судом 01.12.2009

Сегодня Вестминстерский суд Лондона рассмотрит дело об экстрадиции основателя «Евросети» Евгения Чичваркина. Чичваркин обвиняется российской Генпрокуратурой в похищении и вымогательстве у бывшего экспедитора «Евросети» Андрея Власкина 10 млн руб.

Родные соты 01.12.2009

В условиях конкурса на получение частот в диапазоне 2300—2400 МГц впервые появилось условие, требующее, чтобы сеть была построена на оборудовании российского производства.

Каждый пятый телефон Samsung — сенсорный 02.12.2009

В связи с увеличением спроса на сенсорные устройства в южнокорейском гиганте ожидают прибавку к годовым объемам реализации. Компания заверяет, что легко достигнет намеченной ранее цели продажи более 200 млн телефонов за 2009 год.

Apple обвиняется в манипуляции ценами на флеш-память 02.12.2009

Samsung Electronics и Hynix Semiconductor утверждают, что Apple довольно сомнительными методами старается снизить закупочные цены на флеш-память типа NAND для iPhone и других продуктов.

(*) Глаз народа - новая функция созданная специально для этого сайта, если вкратце то сами пользователи формируют карту связи новостей, плюс прямая зависимость от новостной удаленности друг от друга, т.е. учитываются сразу 2 фактора: прямая связь новости "Call центр на стороне" и пользователя, а также других новостей проявивших интерес пользователя и их удаленность друг от друга.
Популярные сотовые телефоны:
Apple iPhone 3G Nokia 6300
Samsung SGH-i900 16Gb Nokia 6500 Classic
Nokia N95 8 Gb Nokia E71
Nokia N96 Nokia N85
Nokia N82 Nokia 8800 Carbon Arte
Nokia E66 Nokia 6500 Slide
Nokia 5310 XpressMusic Nokia N78
SonyEricsson C905 Nokia E51
Nokia N73 Samsung F480
Nokia 6600 fold Samsung D780 DuoS
Nokia 5000 SonyEricsson C902i
Nokia 7610 Supernova Samsung SGH-D880 DuoS
Nokia 5320 XpressMusic SonyEricsson G900i
Популярные производители:
Nokia
SonyEricsson
Samsung
Apple
Motorola
LG
Fly
Philips
   
 
Copyright © 2007 OldTel.ru & OldTune.ru. Координаты: Россия, Москва, Центр, ВДНХ .