Операторы Швеции должны прекратить обман потребителей
Шведский омбудсмен, посредник по жалобам потребителей, решил, что операторы мобильной связи не должны обещать конкретную максимальную скорость передачи данных, декларируя, например, 7 Мбит/с, если они не в состоянии ее обеспечить.
Причина проста — операторы никогда не смогут реализовать максимальную скорость. В прошлом операторы защищались, утверждая, что каждый продавец использует подобную маркетинговую тактику.
Экспертиза показала, что в апреле 20% пользователей, подписанных на услугу «до 7 Мбит/с», получили скорость, не превышающую и 10% от заявленной максимальной.
Шведские операторы Tele2, 3 и TeliaSonera должны до 25 мая подчиниться требованиям. В случае их невыполнения дело будет передано в шведский суд по вопросам рынка.
Аналитики считают, что это первая ласточка для того, чтобы подобная практика недобросовестной рекламы операторских услуг была прекращена не только в Швеции, но и многих других странах.
Ссылку на новость Операторы Швеции должны прекратить обман потребителей Вы можете установить к себе на блог, вот html код:
<a href="http://oldtel.ru/n/nlvn.html" target="_blank">Операторы Швеции должны прекратить обман потребителей</a>
Открывается эта ссылка в новом окне.
Объявление: Приглашаем к сотрудничеству все большие блоги и сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию небольшое денежное вознаграждение. Ссылку на ваш сайт, как первоисточник, гарантируем!
Глаз народа* по мимо "Операторы Швеции должны прекратить обман потребителей" рекомендует ознакомиться со следующими новостями:
Sony и Ericsson стараются обеспечить собственный бизнес на плаву, прислушиваясь к мнению аналитиков, полагающих, что необходимо произвести влияние в размере 500 млн евро до конца года.
ИП «Велком» подписал эксклюзивный договор с ООО СП «Белсел» (торговая марка DIALLOG) о предоставлении услуг широкополосного доступа в Интернет на основе технологии cdma2000 (EV-DO Rev.A) — единственной сети в Беларуси, обеспечивающей скорость беспроводной
Крупнейший по числу абонентов оператор в мире опубликовал результаты третьего раунда тендерных торгов на поставку оборудования для развертывания 3G-сети TD-SCDMA. Общая сумма контракта — 1,26 млрд долларов.
Чистая прибыль ОАО "Ростелеком" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за I квартал 2009г. по сравнению с аналогичным периодом 2008г. снизилась на 28,1% и составила 1 млрд 980,4 млн руб. Об этом говорится в документах компании.
Российский оператор мобильной рекламы «Суперфон» все-таки получил свидетельство Роспатента на товарный знак в виде смайлика. Ранее компания обещала потребовать компенсацию с тех, кто использует ее марку, в том числе с социальной сети «Одноклассники».
Мобильные операторы решили отказаться от блокирования продаж телефонов Nokia, снабженных Skype. Обе компании представят новые специальные тарифы на мобильные VoIP-услуги, пользоваться которыми абоненты прежде смогли в течение шести недель до момента запре
Наконец-то стала возможной привычная интернет-пользователю онлайновая покупка iPhone 3G непосредственно через сайт Apple. Очевидно, «яблочный» гигант спешно избавляется от складских запасов перед выводом новой модели бестселлера.
Как заявил Локэ Уэй Тань, старший руководитель производства Windows Mobile, основной причиной, по которой компания не успевает довести интерфейс Windows Mobile 6.5 до приемлемого уровня, является отсутствие времени.
(*) Глаз народа - новая функция созданная специально для этого сайта, если вкратце то сами пользователи формируют карту связи новостей, плюс прямая зависимость от новостной удаленности друг от друга, т.е. учитываются сразу 2 фактора: прямая связь новости "Операторы Швеции должны прекратить обман потребителей" и пользователя, а также других новостей проявивших интерес пользователя и их удаленность друг от друга.