Быстрый поиск по сайту:



  Загрузи в телефон
Эмуляция Игр
Java Игры
Программы
Книги
Реалтоны (MP3)
Темы
Картинки
Анимации
Видео


  Новости
Последние новости


  Мелодии
0-9 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ц Ч Ш Э Ю
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


  Сотовые телефоны



распечатать

LG: антикризисные инвестиции в будущее

С наступлением кризиса кадровая политика многих компаний резко изменила курс. По стране прокатилась волна массовых сокращений: рабочих мест, зарплаты, бонусов… Понимая, как важно в это время сохранить квалифицированный персонал и не позволить корпоративному духу ослабеть, руководство LG сделало ставку на кадры. И не прогадало.

Еще в начале февраля Высшее должностное лицо CEO LGE Йонг Нам заявил, что LG превращает кризис в возможности. Безусловно, каждая компания - и не только LG - была затронута экономическим спадом. Именно поэтому в первом квартале 2009 года столь важно было осуществить не только профилактические, но и решительные меры. LG убеждена, что самый верный способ поднять стоимость марки и имидж компании в эпоху рецессии-это активная работа предприятий на локальных рынках (собственный завод открыт в России в 2006г.) и стабильное положение собственных сотрудников. Ведь сильный эйчар-бренд - это "торговая марка" компании на рынке труда, за которой стоит ее целостный образ как работодателя, что является одним из краеугольных камней выживания в кризис.

Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером.Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером.Одним из наиважнейших факторов, влияющих на экономическую эффективность компании, является человеческий ресурс, или персонал. На сегодняшний день сотрудник - не простой исполнитель, а стратегический ресурс корпорации, основа ее конкурентоспособности. Создавая ноу-хау и разрабатывая новые технологи, талантливые и инициативные работники закладывают основу успешного развития компании в долгосрочном периоде. Именно поэтому мировые лидеры направляют свои усилия на развитие кадрового потенциала.

Вне зависимости от условий, которые диктовал рынок, компания LG не проводила сокращения персонала. Более того, LG продолжает осуществлять набор сотрудников, держа курс на «Лучших в своей области» (Best in Class). Данная политика распространяется на все офисы СНГ и на производственный комплекс в Рузе. Несмотря на рецессию, начиная с октября прошлого года завод LG продолжал нанимать необходимых сотрудников, что дало возможность укомплектовать штат, как молодыми, так и опытными специалистами. Несмотря на тенденции рынка труда к урезанию бонусных программ, в LG сохранены такие социальные пакеты, как медицинская страховка, питание и другие. Российский завод LG в Рузе продолжает работу в прежнем режиме, занимаясь выпуском современной техники: жидкокристаллических и плазменных телевизоров, домашних кинотеатров и холодильников. Производственная линейка постоянно дополняется новыми линейками флагманских продуктов.

Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером.

Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером.Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером.Безусловно, период рецессии - это важное время осмысления предыдущего опыта и серьезной оптимизации наиболее затратных статей. Но определение ключевых изменений должно идти не только от руководства, но также и от сотрудников, так как лишь генерирование новых идей на всех уровнях может определить наиболее оптимальный комплекс мер по управлению кризисом. Так в рамках waste elimination - определения инициатив по оптимизации и наибольшей эффективности работы, в офисах СНГ был открыт кризисный оперативный центр Crisis War Room с целью внедрить и затем осуществлять управление наступательным бизнес-планом компании в сотрудничестве с каждым из подразделений и отделов компании, таких как управление цепями поставок, маркетинг, закупки, человеческие ресурсы и финансы. Самым важным результатом работы центра явились новые инициативы, а главное вовлеченность сотрудников в процесс генерирования идей.

Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером. Еще одним из важнейших направлений деятельности компании является развитие лидерских качеств. LG, вопреки основной тенденции экономического спада, а именно, сокращению затрат на развитие и обучение сотрудников, наоборот, инвестирует время и средства в формирование настоящих и будущих лидеров. Так, например, 21-22 мая в компании прошел специальный курс по развитию лидерского потенциала (Leadership Development Forum) с участием международной тренинговой компании, ориентированной на управленческое звено.

Компания также продолжает развивать обучение глобальным технологиям продаж (GTM «go to market»). Так, например, ряд сотрудников прошли обучение в GTM School в Нью-Джерси. Это тренинг, основанный на внутренних разработках и ноу-хау компании в области продаж с использованием лучших мировых практик.

LG также высоко ценит мнение своих сотрудников, следуя принципам "Путь LG" ("LG Way)-курс, направленный на уважение человеческих ценностей и достоинства работников. Именно поэтому раз в две недели происходит открытое общение CEO LGE в странах СНГ с сотрудниками отдельных департаментов. По такому же принципу осуществляется построение коммуникации на территории стран СНГ (Украина, страны Балтии, Казахстан, Белоруссия, Молдова), что свидетельствует о транспорантности и открытости организации и высшего руководства. Возможность прямого диалога любого сотрудника с «первым лицом» - один из наиболее эффективных способов снижения неопределенности. В такой ситуации менеджмент может лучше понять настроения в коллективе и оперативно решить наиболее важные вопросы.

Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером.Важно отметить, что инициативы в LG исходят не только от топ-менеджмента, а и от сотрудников корпорации. Именно поэтому в компании созданы инициативные группы-проводники лучших идей (change agents). Представители этих групп собирают так называемый глас сотрудников, те лучшие идеи по совершенствованию работы компании в области продаж, маркетинга, управления персоналом, усовершенствования бизнес процессов и самого производства. Одним из примеров подобной работы стали курсы английского языка для различной степени подготовки (всего 7 групп).

Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером.Для мотивации на выполнение новых задач и следуя принципам культурологического маркетинга, компания не отступила от принципа проводить ежегодные корпоративные мероприятия. Так, например, уже третий год проводится ставший уже традиционным спортивный фестиваль в одном из спорткомплексов Подмосковья, объединяющий 1500 сотрудников завода и офисов.

Мировой опыт прошлых лет свидетельствует о том, что лидерские качества и реальные возможности бизнеса наиболее ярко проявляются в условиях сложных экономических ситуаций. Преодолев кризис 1998 года и построив собственное производство, LG понимает, что от того, какие решения и модели поведения будут реализованы компанией в такой период, будет зависеть ее дальнейшая судьба и место на рынке. Несмотря на рецессию, LG убеждена, что персонал - это главный капитал компании в современной экономике, ключевая ценность корпорации. Именно люди делают бизнес успешным, именно ключевые лояльные кадры несут основную философию компании и поддерживают высокий имидж бренда.

© СОТОВИК

дата: 02.06.2009

Ссылку на новость LG: антикризисные инвестиции в будущее Вы можете установить к себе на блог, вот html код:
    <a href="http://oldtel.ru/n/nllx.html" target="_blank">LG: антикризисные инвестиции в будущее</a>
Открывается эта ссылка в новом окне.

Объявление: Приглашаем к сотрудничеству все большие блоги и сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию небольшое денежное вознаграждение. Ссылку на ваш сайт, как первоисточник, гарантируем!
Глаз народа* по мимо "LG: антикризисные инвестиции в будущее" рекомендует ознакомиться со следующими новостями:
Microsoft запускает новый поисковый сервис Bing 29.05.2009

Bing позволит иначе взглянуть на поиск информации в Интернете и поможет пользователям в принятии важных решений.

Готовятся слайдеры Samsung S6700 и C5510 29.05.2009

Южнокорейский гигант, равно как и Nokia, продолжает непрестанное расширение линейки телефонов в направлении от среднего к начальному классу.

LG GD900 выйдет в июне 01.06.2009

Долгожданный LG GD900 с прозрачной клавиатурой поступит в продажу в Германии в середине июня, а вскоре и еще в 39 странах по всему миру.

Денис Свердлов, генеральный директор Yota, сообщает о введении сети Yota в коммерческую эксплуатацию 01.06.2009

Друзья! С 1 июня в Москве и Санкт-Петербурге начинается коммерческая эксплуатация сети Yota. Период разворачивания и тестирования самой передовой телекоммуникационной технологии 4-го поколения Mobile WiMAX пройден.

Дайджест обзоров Сотовика. Апрель—май 2009 02.06.2009

"Сотовик" продолжает публикацию дайджестов обзоров и тестов нашего ресурса. В апреле и мае 2009 г. мы рассматривали не только телефоны, но и разного рода аксессуары: модем, Bluetooth стерео-наушники, туристическую сим-карту Гудлайн, новую услугу «Чат» опе

Google готовит революционное приложение 03.06.2009

На конференции I/O для разработчиков Google представила раннюю версию инструмента группового сотрудничества и взаимодействия, объединяющего возможности электронной почты, мгновенных сообщений, блогов, вики, мультимедиа и совместной работы с документами.

Nvidia планирует производство Tegra II в 2010 году 03.06.2009

Первые портативные компьютера на базе платформы Nvidia Tegra должны поступить на рынок в конце года по цене порядка 200 долларов, и компания собирается как можно скорее представить вторую реализацию этой перспективной системы на кристалле.

Microsoft не планирует выпуск Windows для смартбуков 03.06.2009

Софтверный гигант решил оставить нишу ARM-устройств для других игроков — Linux и Android.

В доле с конкурентами 04.06.2009

«Связьинвест» хочет вступить в технологический альянс с одним или несколькими операторами сотовой «большой тройки». Цель — совместно строить инфраструктуру для мобильной связи нового поколения.

LG GD910 появится в продаже в июле 2009 04.06.2009

Наручный сотовый телефон в исполнении LG появится в продаже уже совсем скоро.

(*) Глаз народа - новая функция созданная специально для этого сайта, если вкратце то сами пользователи формируют карту связи новостей, плюс прямая зависимость от новостной удаленности друг от друга, т.е. учитываются сразу 2 фактора: прямая связь новости "LG: антикризисные инвестиции в будущее" и пользователя, а также других новостей проявивших интерес пользователя и их удаленность друг от друга.
Популярные сотовые телефоны:
Apple iPhone 3G Nokia 6300
Samsung SGH-i900 16Gb Nokia 6500 Classic
Nokia N95 8 Gb Nokia E71
Nokia N96 Nokia N85
Nokia N82 Nokia 8800 Carbon Arte
Nokia E66 Nokia 6500 Slide
Nokia 5310 XpressMusic Nokia N78
SonyEricsson C905 Nokia E51
Nokia N73 Samsung F480
Nokia 6600 fold Samsung D780 DuoS
Nokia 5000 SonyEricsson C902i
Nokia 7610 Supernova Samsung SGH-D880 DuoS
Nokia 5320 XpressMusic SonyEricsson G900i
Популярные производители:
Nokia
SonyEricsson
Samsung
Apple
Motorola
LG
Fly
Philips
   
 
Copyright © 2007 OldTel.ru & OldTune.ru. Координаты: Россия, Москва, Центр, ВДНХ .