Новость распечатана с сайта ОлдТел.ру & ОлдТюне.ру
Распечатанная версия новости ""Евросеть" - из заказчика в провайдеры"
"Евросеть" начала коммерческое развитие проекта подбора и оценки сотрудников других компаний. "Почти 12 лет компания "Евросеть"искала и находила на рынке труда лучших людей для работы в своих салонах связи и офисах, разрабатывала и внедряла собственные технологии, - говорит вице-президент компании Александр Сивогривов, - Сегодня сотрудники службы компании "Евросеть" готовы предложить свои навыки и знания на внешнем рынке рекрутинга, обучения и оценки". С декабря 2007 года специалисты Департамента по работе с людьми компании "Евросеть"уже выполнили более 20 проектов по подбору, обучению и оценке сотрудников для других работодателей в Москве и регионах. Среди потребителей услуги, в частности, сеть магазинов беспошлинной торговли в аэропортах Шереметьево и Внуково"РегСтаэр", сеть магазинов "Лавка и кафе студии Лебедева". По словам руководителя Центра Оценки и Развития компании "Евросеть"Марии Беловой, запуская внешние проекты, компания преследовала цели, как профессионального роста своих сотрудников, так и дополнительного заработка для компании "Евросеть". "Одним из наших неоспоримых преимуществ является широкий территориальный охват и возможность оказывать услуги в любом регионе присутствия компании "Евросеть", - считает Мария Белова. © СОТОВИК дата: 06.11.2008
|
Кликните здесь для распечатки новости Показать все актуальные новости по версии народа (для распечатки)
Глаз народа* рекомендует ознакомиться, по мимо статьи ""Евросеть" - из заказчика в провайдеры", еще с этими новостями:Все ниже перечисленные новости специально подготовлены для печати на принтере, а полная версия тут. (*) Глаз народа - новая функция созданная специально для этого сайта, если вкратце то сами пользователи формируют карту связи новостей, плюс прямая зависимость от новостной удаленности друг от друга, т.е. учитываются сразу 2 фактора: прямая связь новости " "Евросеть" - из заказчика в провайдеры" и пользователя, а также других новостей проявивших интерес пользователя и их удаленность друг от друга. |