Выиграй столько призов, сколько сможешь. Если вы помните, на конгрессе GSMA в Барселоне проходил фестиваль короткометражных фильмов, на котором проводился конкурс на лучший ролик в нескольких номинациях? Если нет, то предлагаем вам освежить воспоминания и еще раз посмотреть все мобильные шедевры на страничке MOFILM-СОТОВИК. Сегодня создатели MOFILM объявляют о начале нового конкурса, финал которого пройдет во время популярного фестиваля рекламы в Каннах. Идея конкурса проста: любой желающий должен создать креативный видео ролик для одной из 12 компаний-спонсоров конкурса. Каждая компания предоставит призы 3 лучшим работам. Главным призом станет солидное денежное вознаграждение и возможность встретиться с самим Спайком Ли (Spike Lee) во время «Каннских Львов 2009». Подробнее об условиях конкурса можно прочитать на официальной странице. © Артем Калинин, СОТОВИК дата: 22.04.2009
|