Гоночную команду компании отделяет от победы только дистанция Стокгольм-Петербург. Океанские парусные яхты кругосветной гонки Volvo Ocean Race сделали в Стокгольме последнюю остановку перед финишем в Санкт-Петербурге. После более восьми месяцев гонки, пройдя более 37-ми тыс морских миль, лидирует яхта Ericsson 4. Гонка Volvo Ocean Race проводится один раз в два года. Первая гонка состоялась в 1973 г под названием Whitbread Round the World Race. Тогда в гонке принимали участие яхты самых разных классов и размеров - от совсем маленьких до больших многомачтовых. А к соревнованиям допускались яхтсмены-любители. Со временем гонка стала соревнованием профессионалов на супер-яхтах, построенных на основе утвержденных стандартов. Для нынешней гонки была разработана модель VO70. Это яхта длиной 21,5 м с корпусом из углепластика. Высота мачты - 31,5 м, площадь основных парусов - 315 кв метров, площадь спинакера - до 500 кв метров. Остойчивость яхты обеспечивает киль с каплеобразным грузом, их общий вес - 7400 кг. Такие яхты используются всеми командами - участницами гонки, стандартами допускаются только незначительные различия в конструкции. Всего к последнему этапу гонки пришли 7 команд, одна, к сожалению, российская, сошла с дистанции примерно на середине пути из-за финансовых проблем. Среди готовящихся к заключительному этапу гонки - два экипажа компании Ericsson. Причем лодка Ericsson 4 уверенно лидирует и имеет очень высокие шансы придти в Санкт-Петербург победителем. Лодка Ericsson 3 занимает 4-е место. Собственно, обе лодки Ericsson Racing Team стояли рядом, как и положено членам одной команды. Правда, 22 июня стала известна самая свежая новость про состав участников - что российская команда Team Russia все же держит путь в Стокгольм. Однако директор гонки Джек Ллойд считает, что этой команде придется очень много сделать, чтобы суметь принять участие в заключительном 10-м этапе гонки Стокгольм - Санкт-Петербург. В Стокгольм участники гонки пришли 15 июня, а уже на 25 июня назначен старт заключительного этапа, который должен завершиться 27 июня в Санкт-Петербурге. В шведской столице приход гонки вызвал большой интерес. Гоночную "деревню" разместили на набережной перед королевским дворцом, вход в нее осенялся монументом королю Густаву III. Можно было наблюдать, как интерес к событию выражается в народном "голосовании ногами" - люди активно стремились попасть к лодкам, стоящим у причала, и временами скопление народа на набережной было достаточно плотным. Однако яхты не просто приводили себя в порядок, стоя у причалов. Они должны были провести две так называемые портовые гонки, за которые тоже начисляются очки - правда, существенно меньшие, чем за победы в океанских этапах. Следует сказать, что такие гоночные яхты - весьма высокотехнологичный комплекс, не только в отношении конструкции корпуса и использованных для строительства лодки материалов, но и в отношении коммуникационной "начинки". Можно упомянуть, хотя бы обязательное навигационное обеспечение с помощью спутниковой системы Inmarsat. Приемно-предающие станции Inmarsat установлены на корме каждой яхты, а рядом с гоночной эскадрой у стокгольмской набережной расположился катер навигационной системы. За штурвалом лодки Ericsson 4 будет стоять шкипер Торбен Граель, когда она придет к финишу в Санкт-Петербурге. Не вдаваясь в подробности подсчета очков, отметим лишь, что, хотя некоторая интрига в гонке на сегодня еще сохраняется, шансы на победу Ericsson 4 в этой кругосветке очень и очень велики. © Прайм Тасс дата: 23.06.2009
Ссылку на новость Паруса Ericsson Вы можете установить к себе на блог, вот html код: <a href="http://oldtel.ru/n/nkfn.html" target="_blank">Паруса Ericsson</a> Открывается эта ссылка в новом окне.
Объявление: Приглашаем к сотрудничеству все большие блоги и сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию небольшое денежное вознаграждение. Ссылку на ваш сайт, как первоисточник, гарантируем!
|