Японская компания, прежде выпускавшая спутниковые телефоны, подготовила свой первый Android-смартфон — Zio. Этот анонс стал неожиданностью для посетителей выставки CTIA Wireless 2010.
Zio M6000, работающий под управлением минимум Android 2.0, предлагает 3,5-дюймовый сенсорный экран разрешением 800 на 480 точек и трекбол.
Бюджетность модели подтверждают 3,2-Мпикс камера и 512 Мбайт встроенной флеш-памяти, хотя наличие слота для microSDHC-карт позволит расширить объем доступного пространства. Новинка располагает модулями Wi-Fi и Bluetooth. Время работы в режиме разговоров не превысит шести часов.
Zio выйдет весной, и вначале будет реализовываться CDMA-операторами, сети которых поддерживают 3G-коммуникации в стандарте EV-DO Rev A. Полная цена аппарата будет лежать в пределах 170-220 долларов.
Ссылку на новость Kyocera вернулась на рынок телефонов Вы можете установить к себе на блог, вот html код:
<a href="http://oldtel.ru/n/bnlk.html" target="_blank">Kyocera вернулась на рынок телефонов</a>
Открывается эта ссылка в новом окне.
Объявление: Приглашаем к сотрудничеству все большие блоги и сайты нашей тематики, для обмена новостями и интересной информацией, готовы предложить за полезную и интересную информацию небольшое денежное вознаграждение. Ссылку на ваш сайт, как первоисточник, гарантируем!
Глаз народа* по мимо "Kyocera вернулась на рынок телефонов" рекомендует ознакомиться со следующими новостями:
Не секрет, что позиции финского производителя, лидирующего на мировом рынке мобильных телефонов, очень и очень слабы в Соединенных Штатах. Здесь Nokia вообще не представляет никакой силы, особенно в сегменте смартфонов.
На мероприятии CTIA Wireless 2010 южнокорейским производителем был представлен флагманский Android-телефон, позиционируемый как аппарат, ориентированный на работу с видеоконтентом.
Компания Yota, предоставляющая доступ к скоростному беспроводному интернету 4G, объявляет о начале коммерческой эксплуатации сети Yota в Сочи с 25 марта и в Краснодаре с 29 марта 2010 г.
(*) Глаз народа - новая функция созданная специально для этого сайта, если вкратце то сами пользователи формируют карту связи новостей, плюс прямая зависимость от новостной удаленности друг от друга, т.е. учитываются сразу 2 фактора: прямая связь новости "Kyocera вернулась на рынок телефонов" и пользователя, а также других новостей проявивших интерес пользователя и их удаленность друг от друга.